Метро – Навигация – Доступность

Чем мы занимаемся:

  • what-we-do

    Собираем данные об элементах инфраструктуры и о географии метро.

  • what-we-do

    Готовим аналитические материалы и занимаемся визуализацией данных.

  • what-we-do

    Создаем информационные сервисы и приложения, помогающие лучше ориентироваться в метро.

  • what-we-do

    Исследуем опыт метрополитенов мира и рассказываем о нем
    в нашем блоге.

Новости проекта:

Для кого?

Наша работа может быть полезна и интересна всем, кто пользуется метро. Особенное внимание мы уделяем потребностям маломобильных групп населения — инвалидов-колясочников, родителей с детскими колясками, пожилых людей, пассажиров, путешествующих с габаритным багажом, и т.д. Но есть сервис и для рядовых пользователей.

Зачем?

Мы хотим, чтобы пользоваться метро стало удобнее. Для этого нужно знать, например, какой выход в город ближе всего к пункту назначения или как туда лучше доехать с тяжелым чемоданом. Собранные нами данные также могут использоваться при обсуждении и принятии решений об улучшении доступности и навигации в метро.

Чем вам помочь?

Успех нашего проекта в каждом конкретном городе в значительной степени зависит от того, готовы ли жители этого города развивать и поддерживать его. Нам постоянно нужна помощь со сбором и обновлением данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы расскажем, как вы можете присоединиться к участию в проекте. Если вы уже знаете, чем конкретно хотели бы заняться, это тоже здорово, мы будем рады услышать вашу идею и обсудить возможные способы сотрудничества.

Metro – Wayfinding – Accessibility

What we do

  • what-we-do

    Collect data about the infrastructure and layouts of subway stations

  • what-we-do

    Analyze and visualize data related to subway usage, including geospatial data

  • what-we-do

    Create applications which help users to navigate through subway systems

  • what-we-do

    Research subway systems around the world and blog about them

Latest News

Who are we doing it for?

All subway commuters can benefit from our work. Right now we focus our attention on needs of passengers with restricted mobility, i.e. people who have difficulties travelling on their own – wheelchair and stroller users, aged people, travellers carrying heavy and oversized luggage and so on. But apps for regular commuters are also coming soon.

Why are we doing it?

We want subway transit journeys to become easier and more comfortable. And for that you need to know which exit is nearest to your destination and what is the best way to get there with a heavy suitcase. The data we collect and analyse can also be used by decision-makers for improvement of accessibility and navigation in subway systems.

How can I help you?

The success of our project depends very much on the local communities and people willing to support and develop the project in their city. We always need help with collecting and updating our data. Please get in touch and we’ll explain what’s the best way to help. BTW if you already have an idea how exactly you want to help, that’s also great, we’ll be happy to hear it out and discuss our possible cooperation.